Внедорожник Volkswagen Ruggdzz поведёт за собой другие модели

В 2023 году компания Volkswagen выпустит на рынок серийный электрический внедорожник с «квадратной» внешностью и высокими способностями на бездорожье. Автомобиль, известный под условным названием Ruggdzz (от английского rugged — «прочный», «грубый», «суровый»), ещё находится на ранней стадии развития. Но он должен стать частью линейки оригинальных Фольксвагенов в рамках проекта Icon.

Внедорожник Volkswagen Ruggdzz поведёт за собой другие модели

Электрический паркетник Фольксвагена уже на подходе, это ID.4 (слева показан тестовый образец в камуфляже под Opel). Однако, по уверению Аутокара, родственник по имени Ruggdzz окажется более угловатым, а вне дорог сможет уйти дальше. Справа мы видим как раз прогноз от издания Autocar.

Проект Icon призван создать несколько выбивающихся из привычного ряда моделей, столь же ярких, каким был первый Beetle, передаёт издание Autocar. К линии Icon причислены «дизайнерские» микроавтобусы I.D. Buzz./Buzz Cargo, которые под неизвестным ещё серийным обозначением попадут на конвейер в 2021-2022 годах, и пляжный багги ID. Buggy, чья судьба ещё не решена. Простой электрический паркетник ID.4 проторит им дорогу. Кстати, его должны рассекретить на автосалоне в Детройте в июне 2020-го.

А вот старшая модель, пока что называемая Ruggdzz, получит приличный дорожный просвет и полный привод уже «в базе». Вряд ли тут отдача электромоторов окажется заметно отличной от упомянутого выше ID.4 (в нём ждём передний электродвигатель на 102 силы и 204, плюс версию только с одним задним мотором). Но могут отличаться максимальные ёмкости доступных тяговых батарей. Точных чисел тут нет. Учитывая возможности «тележки» MEB, предскажем 82 кВт•ч на ID.4 и 90-100 на Ruggdzz.

Внедорожник Volkswagen Ruggdzz поведёт за собой другие модели

О приспособленности платформы MEB к созданию внедорожных моделей рассказал в прошлом году концепт ID. Buggy. У багги привод был задний (204 «лошадки»), тяговая батарея на 62 кВт•ч.

По габаритам Ruggdzz не должен заметно отличаться от ID.4 — обе машины окажутся где-то в пределах от 4,6 до 4,63 м по длине. Различаться будет позиционирование и аудитория: обтекаемый ID.4 в большей степени подойдёт горожанам, а Ruggdzz — жителям глубинки, охотникам, рыболовам. Если есть сомнения насчёт востребованности электрокаров в этом секторе, вспомните о батарейных вездеходах Bollinger, грядущем электрическом Хаммере или о том, что у Мерседеса G-класса появится серийная электрическая версия. Кроме того, в планах у Фольксвагена — удлинённая семиместная вариация Ruggdzz (для Китая и Северной Америки), плюс ряд похожих на него внедорожных моделей под марками SEAT, Skoda и Jetta.
Источник www.drive.ru