Недорогой кроссвэн Renault Triber дорос до глобальной модели

Бюджетный кроссвэн Renault Triber был представлен еще полгода назад. Новую модель придумали, создали и построили в Индии, одном из главных для Renault авторынков. Сегодня же семиместный Renault Triber осваивает новые для себя старны, добравшись до ЮАР и Индонезии. Напомним, дешевый Triber базируется на новой «тележке» CMF-A plus, которая роднит его с хэтчбеком Kwid. Внешность кроссвэна оформили с учетом нового фирменного стиля французской марки: эффектная решетка радиатора, стильные ДХО, пластиковый защитный обвес, атлетичные колесные арки и серебристые накладки на бамперы.

Недорогой кроссвэн Renault Triber дорос до глобальной модели

Renault Duster второго поколения расширяет географию продаж

В длину трехрядный Renault Triber достигает 3 990 мм при колесной базе – 2 636 мм, а его ширина и высота равняются 1 739 и 1 637 мм соответственно.

 Под капотом популярного «бюджетника» скрывается литровый «атмосферник» с отдачей 72 л.с. Мотор работает в связке с 5МКПП или пятиступенчатым «роботом» AMT. Полный привод модели не положен – только передний. Если сложить третий ряд кресел, можно нарастить объем багажника до 625 литров. Это лучший показатель в классе.

 В Индии за наиболее доступный по цене Renault Triber поклонники Renault платят 495 000 рупий (порядка 441 тысячи рублей). Максимально оснащенный кроссвэн оценивается в 649 000 рупий (около 578 000 рублей). 

Недорогой кроссвэн Renault Triber дорос до глобальной модели

Недорогой кроссвэн Renault Triber дорос до глобальной модели

 
 А тем временем Renault Arkana для Китая прибавила в габаритах и мощности. Новинку для Поднебесной рассекретил китайский Минпром. 

Источник carsweek.ru